Автоматизируем Ваши бизнес процессы c помощью RPA

Внедрим виртуального сотрудника, обученного совершать рутинные бизнес-процессы,которые поддаются логике, со 100% точностью

ЗАЧЕМ НУЖЕН РОБОТ?

Прежде всего вы экономите время, которое можно пустить на более важные дела

Отделы, где робот может помочь

это лишь часть из их возможностей
Логистика
  1. Внесение/передача данных от поставщиков, то есть роботы смогут проанализировать отчёты любого формата, распознать, извлечь и перенести необходимую информацию в интерфейс учетной системы без помощи человека.
  2. Работа с логистическими операторами. Робот сможет переносить информацию о транспорте и водителях из локальных систем в учетные системы контрагентов, а также проконтролировать статусы доставок.
  3. Анализ/контроль работа с тендерными площадками. Мониторинг сайтов в интернете, при нужных условиях - сигнал сотруднику или самостоятельный заказ
  4. Автоматическое формирование таможенных деклараций
Отдел продаж
  1. Работа с получением/обработкой/отправкой документов, то есть он может получить каким-либо образом документы, понять их формат, распознать скан, принять решение, найти информацию в другой программе и вернуть ответ (менеджеру или клиенту). Или наоборот сформировать и отправить нужные документы клиенту.
  2. Поиск информации в интернете, анализ сайтов. Например контроль конкурентов или работа с тендерными площадками
  3. Контроль работы в crm-системе. То есть робот может контролировать сделки и задачи на этапах, уведомлять менеджера или руководителя
  4. Контроль телефонных скриптов продаж. Отчет о том, насколько хорошо сотрудники отрабатывают разговорный скрипт по телефону
  5. Формирование отчетов по продажам/продавцам
Бухгалтерия
1. Сверка с контрагентами
2. Распознавание первичных документов и внесение данных в 1С (или другую систему)
3. Инвентаризация основных средства- сверка из предоставленных списков с 1С (или другой системой), ввод в 1С новых ОС из excel или других списков.
4. Автоматическое уведомление контрагентов о задолженности, необходимости сверки
5. Связка бухгалтерской системы с любыми другими -не нужно переносить информацию между системами руками или выгрузками
6. Создание и отправка документов на возврат товара
7. Выставление регулярных счетов и актов
6. Любые повторяющиеся по инструкции процессы
HR
  1. Прием сотрудника на работу. Процесс приёма сотрудника на работу состоит более чем из 15 шагов, и если в подписании трудового договора необходимо участие человека, то создание учётной записи, подготовку корпоративной почты и заказ пропуска может осуществлять RPA. Передача части функций роботу позволит снизить нагрузку на сотрудников ЗУП | HR | ServiceDesk, что повлечёт за собой повышение качества их работы и значительное сокращение числа ошибок.
  2. Оформление справок (2-НДФЛ, приказы на отпуск и т.п.). Если человеку для оформления справки и отправки письма требуется около 5-10 минут, то робот сможет выполнить эту работу менее чем за минуту.
  3. Командировки. Система RPA может быть использована для оформления командировок. Например, при соответствующей настройке она сможет самостоятельно выбирать между билетами и гостиницей бизнес- и эконом-класса для сотрудников разных должностей.
  4. Расторжение договора. Например, робот может открыть почту и проверить поступившее письмо от сотрудника с заявлением о расторжении договора. Запомнить тему и номер договора, найти его в системе электронного документооборота. Затем проверить его статус и ответственного сотрудника, сформировать отчет в системе бух. учета "взаиморасчеты по договору" и оценить сальдо. Вернуться в почту и отправить письмо ответственному сотруднику с результатами проверки.
  5. И еще около 20 процессов по управлению персоналом...
Склад
  1. Работа со складским учетом/товародвижением. Например, робот может контролировать остатки, а так же заказывать новые позиции при заданном минимуме
  2. Контроль остатков на складах, уведомление при достижении определенных уровней
  3. Формирование отчетов по товарам, поставщикам, продажам
  4. Закупка (запрос счетов) на заканчивающиеся товары
  5. Проверка актуальных цен у поставщиков на сайтах
  6. Верификация кредитных линий
  7. Обработка сканов ТТН или иных документов по товародвижению

5 готовых роботов для быстрого внедрения

Контроль работы в crm-системах
- Проверка просроченных задач, сигналы менеджерам или РОПу
- Проверка нарушения регламента звонков, сигнал менеджеру или РОПу
- Проверка наличия документов по регламенту и сигнал менеджеру или РОПу
- Проверка существования сделки в определённом этапе какое-то время (в случае если есть регламент на каждый этап)
- Запрос счёта в бухгалтерии с загрузкой в сделку и постановкой задачи
- Запрос остатков на складе с загрузкой сделку и постановкой задачи
- Контроль качество по закрытой сделке - успех/не успех
- Автоматический расчёт бонусов на премии в конце месяца по сложным KPI (звонки, сделки, письма)
Работа с документами и письмами
- Получение документов на заданный электронный адрес
- Получение документа напрямую с сетевого сканера
- Анализ типа документа
- Внесение данных из документа в CRM и прочие системы (при возможности)
- Загрузка файлов в системы с постановкой задачи на отработку ответственному сотруднику (на основании типа)
- Разбор входящих писем с 10, 20, ... и больше электронных адресов
- Рассылка таргетированных писем по базе (от 1000 имэйлов, например), получение ответа и уже по ответу постановка задачи или подключение в диалог живого человека
Работа с бухгалтерией
- Получение запроса от отдела продаж или клиента на выставление счёта на оплату
- Получение запроса от отдела продаж или клиента на выставление акта сверки
- Формирование запрошенных документов в 1С
- Разнос платежей на основании ежедневной выписки (как в CRM, так и другие программы)
- Выгрузка данных из 1C в другие системы по любым сценариям и запросам
Работа с HR
- формирование задачи по поиску кандидата через конфиг или разработанный интерфейс
- поиск/побор/изменение категорий соискателей на сайте HH_RU
- выгрузка данных в папку для работы с учётом структуры
- создание списка для первичного обзвона отделом кадров
- рассылка уведомлений с отказом по итогам звонков, данные берутся из файла
- рассылка и согласование времени собеседований (на основании настроенного графика собеседований)
Заказать презентацию робота
После введения данных с вами свяжется специалист
Мы скоро перезвоним
Заказать внедрение готового робота
После введения данных с вами свяжется специалист
Мы скоро перезвоним
Заказать внедрение готового робота
После введения данных с вами свяжется специалист
Мы скоро перезвоним
Заказать внедрение готового робота
После введения данных с вами свяжется специалист
Мы скоро перезвоним
Заказать внедрение готового робота
После введения данных с вами свяжется специалист
Мы скоро перезвоним
Заказать анализ
бизнес-процессов
После введения данных с вами свяжется специалист
Мы скоро перезвоним
Закажите презентацию робота,
который автоматизирует рутину
и увеличит прибыль
Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 5 минут!
+7 812 951-92-59
rpa@m-rocket.ru
Москва - Санкт-Петербург
© 2019 ООО "МРокет"
Контакты
тел.: +7 812 951-92-59
w/t/v: +7 999 026-84-33
mail: info@m-rocket.ru
Пригласить к участию в тендере
It's totally free
Made on
Tilda